Сервис «Испытано» позволяет сразу (даже не читая отзывы) видеть рейтинг надежности техники — прогноз времени её жизни.
Рейтинг надежности
Общий рейтинг: | 100% |
первый год: | |
около месяца | 100% |
Hotpoint-Ariston WMSG 600 B
Общие характеристики | |
---|---|
Установка | отдельно стоящая |
Тип загрузки | фронтальная |
Максимальная загрузка белья | 6 кг |
Сушка | нет |
Управление | электронное (интеллектуальное) |
Дисплей | есть цифровой |
Цвет | белый |
Габариты (ШxГxВ) | 60x42x85 см |
Вес | 61 кг |
Классы эффективности и энергопотребления | |
Класс потребления электроэнергии | A |
Класс эффективности стирки | A |
Класс эффективности отжима | C |
Потребляемая энергия | 0.19 кВт*ч/кг |
Расход воды за стирку | 52 л |
Отжим | |
Скорость вращения при отжиме | до 1000 об/мин |
Выбор скорости отжима | есть |
Отмена отжима | есть |
Безопасность | |
Защита от протечек воды | полная |
Защита от детей | есть |
Контроль дисбаланса | есть |
Контроль за уровнем пены | есть |
Программы | |
Количество программ | 16 |
Программа стирки шерсти | есть |
Специальные программы | стирка деликатных тканей, предотвращение сминания, стирка детской одежды, супер-полоскание, экспресс-стирка, замачивание, предварительная стирка |
Другие функции и особенности | |
Таймер отсрочки начала стирки | есть (до 24 ч) |
Материал бака | пластик |
Загрузочный люк | диаметр 34 см |
Уровень шума (стирка) | 58 Дб |
Дополнительные возможности | выбор температуры стирки |
Напишите отзыв о товаре:
Дата | Состояние | Время работы | Оценка | Комментарий |
13 июня 2013 | Товар все еще работает | около месяца | хорошо | Недостатки: поиск маркета показывает "Защита от протечек воды полная" - ложь.
звонил в 5 магазинов - все как один говорили и аква стоп есть и защита корпуса. никакой защиты. при осмотре двух одинаковых машин на витрине отличается сборка. в одной резиновое литьё аккуратное, в другой теже места - брак.
развод манагера: без номера лицензии установщика на гарантийном талоне могут отказать в гарантийном ремонте.
по опыту: гарантийный ремонт - первые 2 недели после покупки и обнаруженный реальный брак производства, во всех остальных случаях - придумают что угодно, чтобы не ремонтировать по гарантийному случаю. Преимущества: стирает хорошо, при правильной загрузке белья и моющего средства.
стирка 4-5 раз в неделю.
подключал сам. вместо резиновых подставок за 400р - резиновый коврик для ног за 200р, сделал прокладочки,сложенные в 2 ряда под ножками + коврик перед дверями. ставил по уровню.при полном барабане не убегает,стоит хорошо. шум отжима - с закрытыми дверями ванны почти не слышно. время стирки показывает +/-5 мин от реального - имхо бесполезная фенька, повод по больше развести покупателя. насос работает шумновато, но была индезит простая совсем - было намного громче.вода остаётся в резиной прокладке внизу. технологические отверстия сделаны неправильно - выше уровня воды. т.е. протирать нужно каждый раз.плюсы лично для меня: есть вомзожность выбирать параметры стирки + интенсивность - время стирки от 30-180 мин. на любой случай и на любое бельё. покупал через интерент-магазин техно силы. зарегился, получил 300 р скидки. приехал - началось: манагеры говорят: мы розница,а инет магазин с нами вообще никак не связан. вот так сервис, подумал я в первый раз! нужно звонить - получить номер чека для кассы,позвонил -мин 15 ждал ответа оператор.ответили: через 10 мин пришлют по смс номер чека. ждал 30 мин.снова звоню - говорят товар зарезервирован - нет в наличии. говорю мой резер. ответ - снимайте с резерва.говорю - а сами ? - сами не можем. на инфо стенде отдал девушке номер заказа и пропросил разобраться, иначе уйду. это унижение придти в магазин и бегать искать как и чего сделать. пока была вся эта канитель заметил радостную надпись на стенде техно сила: покупать через интерент магазин это выгодно и удобно. ну-ну! пока курил, прихожу. дают чек: цена 11799(розница). - скидка 400р итого 11399.говорю- цена в инет магазине 11399- скидка по заказу 300р должно быть 11099р. в ответ ничего. ладно. злой, забрал машинку т.к. очень нужно было + отвезти в дальнее подмосковье мог только в этот день.
+ манагеры хотели развести на свою доставку и сервисное подключение + 1500 и 2500 соотв-но. итого : потратил 1.5ч на покупку, время было 17ч - все пробки в область мои. в другой день и другие условия - ни за что бы не согласился всё это терпеть. техно сила - сервис нулевой. пока гулял по магазину - манагеры впаривают полное Г народу, который ничего не понимает. как обычно, но повеселило всё это наблюдать. вот так сервис, подумал я в н-надцатый раз. первый и последний раз у вас покупал товар. номер заказа ORDER (MOS) #130611-463/MOS-122 п.с. по приезду домой обнаружил не все защёлки в отверстия болтов для транспортировки. но это уже такие мелочи)) |
© 2012—2019 Испытано.ру — рейтинг срока службы радио, аудио, видео, бытовой и компьютерной техники