Сервис «Испытано» позволяет сразу (даже не читая отзывы) видеть рейтинг надежности техники — прогноз времени её жизни.

Рейтинг надежности

Общий рейтинг: 
 100%
первый год: 
около месяца 
100% 
2 месяца 
100% 
3 месяца 
100% 
4 месяца 
100% 
5 месяцев 
100% 
полгода 
100% 
7 месяцев 
100% 
8 месяцев 
100% 
9 месяцев 
100% 
10 месяцев 
100% 
11 месяцев 
100% 
более 1 года 
100% 
Рейтинг основан на отзывах потребителей (см. ниже). Общий рейтинг надежности рассчитывается на основании 1 года использования товара.

Рейтинг товаров и отзывы

ЭлектроникаАкустические системы

Paradigm Studio 20

  • фазоинверторного типа
  • двухполосная полочная АС
  • чувствительность 90 дБ
  • импеданс 8 Ом
  • диапазон частот 54-22000 Гц
  • размеры (ШхВхГ) 225x372x335 мм
  • Основные параметры
    Типполочная, пассивная, фазоинверторного типа
    Акустическое излучениемонополярная
    Состав комплекта2 громкоговорителя
    Характеристики
    Количество полос2
    Рекомендуемая мощность усилителя15-180 Вт
    Чувствительность90 дБ
    Импеданс8 Ом
    Диапазон воспроизводимых частот54-22000 Гц (±2 дБ)
    Частота кроссовера2 кГц
    Излучатели
    Тип излучателейдинамические
    ВЧ-излучатель25 мм, купол
    НЧ-излучатель178 мм
    Конструкция
    Съемная решеткаесть
    Магнитная защитаесть
    Дополнительно
    Размеры (ШхВхГ)225x372x335 мм
    Вес10.7 кг


    Cохраните в закладках:

    Напишите отзыв о товаре:
    Товар всё еще работает?*:
    Время эксплуатации*:
    Комментарий:
    Недостатки:
    Преимущества:
    Оценка товара*:
    Введите цифры*:    

    Отзывы
    ДатаСостояниеВремя работыОценкаКомментарий
    29 марта 2013Товар все еще работает более 1 года отлично
    Недостатки: В некоторых связках может появиться перебор на ВЧ или вылезти небольшой горбылёк на басе – внимательней подбирайте усилитель. Натуральность тембров всё-таки не все 100%. Очень долго разыгрываются, в смысле "прогреваются".
    Преимущества: Качество изготовления отменное. При правильном подборе усилителя акустика очень энергичная с весьма убедительным (для полочников), плотным и чётким басом. Звучание ровное практически во всём рабочем диапазоне от низа до верха. При этом ровный и довольно низкий бас оставляет шанс на создание вполне приличного трифоника (это кому неймётся, поскольку в небольших помещениях в подавляющем большинстве случаев баса и так достаточно). Построение сцены как по ширине, так и по глубине замечательное. Локализация звуковых образов точная, при этом сами образы объёмные, фактурные. Разве что самый задний план может слегка размываться. Звук в колонкам не привязан, и играет как будто сам по себе, точнее из тех мест, где якобы располагаются мнимые источники. На слух комната как будто становится много больше. Про инертность корпуса уже писали - подтверждаю. Сам я громко не слушаю, поэтому у меня АС прекрасно, без каких либо вредных последствий "живут" на квартирной мебели (через звукоизоляционные прокладки).
    Акустику выбирал только с передним ФИ для обычной жилой комнаты 18 кв.м. с обычной мебелью. Сначала гуглил яндекс, затем около месяца ездил по салонам слушать. В данном ценовом диапазоне переслушал много чего в различных комбинациях. Эти же АС как-то выделились среди остальных - звучание просто легло на душу. С тех пор за прошедшие пять с лишним лет в правильности выбора не усомнился. Если и соберусь менять, то на более высокий уровень (возможно тоже Paradigm, но Sugnature).
    Оговорюсь, что у меня третья версия, а не пятая. "Пятёрку" не так давно слушал в салоне, и какой-то большой разницы, признаться, не обнаружил, в глаза не бросилось (в отличие от Sugnature S2, которые тоже послушал). Так что считаю свой отзыв применимым и к "пятой двадцатке".
    Принято считать, что эти АС годятся только для напористой музыки типа драйвового рока. Я с этим утверждением не согласен. Они отлично справляются с академической музыкой, особенно с симфонической, хорошо играют камерную (не только классику), прогрессив, арт-рок, фолк и много чего ещё, что я затрудняюсь отнести к каким либо стилям. Важно лишь не ошибиться с партнёрами – усилитель, источник – по сему слушайте обязательно.
    Изначально я пользовал бюджетные плеер и усилитель (Denon 700). Денег тогда было немного, и я поспешил, взял, можно сказать, на сдачу от АС, т.е. по остаточному принципу. Был наказан за нетерпение скучноватым звучанием, вялым неразборчивым басом, подрезанными ВЧ и акцентами на некоторых инструментах. Позже поменял усилитель на Yamaha A-S1000, и у меня сложилось впечатление, что я поменял полностью всю систему, включая источник и акустику. Колонки приняли замену с благодарностью и отплатили сторицей. Теперь музыку слушаю не просто с удовольствием, а с наслаждением. Пишут про "пузырь" на НЧ – с новым усилителем он у меня пропал (с Диноном был). Даже не ожидал, что эти полочники так низко, чётко и подробно отыгрывают бас. Остальной диапазон тоже в полном порядке. Короче, присмотритесь к ним – могут понравится.
    9 января 2011Товар все еще работает около месяца отлично
    Недостатки: За 4 года эксплуатации не выявлены.
    Преимущества: Масштабный звук ограниченный только возможностью компонентов. Прекрасная макродинамика и ньюансировка. Отлично эшелонированная в глубину картинка, инструменты как живые. Играют гораздо дороже своей стоимости.
    Брать буду только их же, но более современную модификацию (или Signature).
    ____________________________________________
    Как и обещал, приобрёл новую модификацию Studio 20 v.5. около полугода назад.
    ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ПРИРОСТА КАЧЕСТВА ЗВУКА (по сравнению с v.2).
    Великолепный звук. Точный и упругий бас, прозрачные средние и высокие. Максимально масштабно и эшелонировано для небольших и недорогих АС и комнат в пределах 20 м.кв.
    (Играют с Rega Brio 3, соединены AN-D. Источник C.E.C. TL 51 X + MF X-DAC v.3)
    P.S. межблочник AN-sogon, цифровой AN-Vx
    11 августа 2009Товар все еще работает около месяца хорошо
    Недостатки: Нет шипов в комплекте, не самые удобные коннекторы.
    Преимущества: Благородный цвет, упругие неразмазанные басы. Корпуса заглушенности неимоверной. Чтобы услышать посторонние призвуки надо иметь очень хорошие уши, или очень хорошее предубеждение. Я даже на незаглушенных стойках не слышу никаких резонансов на больших уровнях
    Для небольших хрущевских комнат - недурно. В большом зале ИМХО баса будет маловато. Эта акустика - для малых помещений.

    © 2012—2019 Испытано.ру — рейтинг срока службы радио, аудио, видео, бытовой и компьютерной техники