Сервис «Испытано» позволяет сразу (даже не читая отзывы) видеть рейтинг надежности техники — прогноз времени её жизни.

Рейтинг надежности

Общий рейтинг: 
 100%
первый год: 
около месяца 
100% 
2 месяца 
100% 
3 месяца 
100% 
4 месяца 
100% 
5 месяцев 
100% 
полгода 
100% 
Рейтинг основан на отзывах потребителей (см. ниже). Общий рейтинг надежности рассчитывается на основании 6 месяцев использования товара.

Рейтинг товаров и отзывы

ФотоОбъективы

Canon TS-E 24mm f/3.5L II

  • широкоугольный объектив с постоянным ФР
  • крепление Canon EF и EF-S
  • Основные характеристики
    Тип объективаширокоугольный
    Фокусное расстояние24 мм
    ДиафрагмаF3.50
    КреплениеCanon EF
    Дополнительная информация
    Функция Tilt/Shiftесть
    Внутренняя фокусировкаесть
    Особенностиантибликовое SWC-покрытие, возможность изменять направления наклона и сдвига независимо друг от друга, наклон ± 8,5° и сдвиг ±12 мм, механизм наклона и сдвига с поворотом на +/-90° позволяет выполнять сдвиг в любом направлении, механизм наклона с поворотом на +/-90° даёт возможность осуществлять наклон в любом направлении относительно сдвига


    Cохраните в закладках:

    Напишите отзыв о товаре:
    Товар всё еще работает?*:
    Время эксплуатации*:
    Комментарий:
    Недостатки:
    Преимущества:
    Оценка товара*:
    Введите цифры*:    

    Отзывы
    ДатаСостояниеВремя работыОценкаКомментарий
    10 июня 2013Товар все еще работает около месяца отлично
    Недостатки: - Цена; - Съемка - фактически только со штатива; - Фокусировка - точнее и надежнее всего только по LiveView с 10-ти кратным увеличением. - Иногда смещение оси приводит к некорректному экспозамеру. При съемке обязательно надо посматривать на гистограмму и вносить коррекцию, в ином случае есть риск получить серию бракованных кадров; - Для проф. архитектурных фотографов, увы, не является 100% заменой кардану из-за: а) дисторсии (ничтожной, но все же присутствующей), б) малого формата кадра (отсутствие на 35 мм "воздуха", присущего большому формату) и в) не самого удачного фокусного расстояния (для стесненных городских условий или для интерьеров зачастую требуется угол пошире). Но в качестве компактного полупроф. варианта для задач, где не требуется излишний перфекционизм - этот объектив все же незаменим. Для арх-интерьерных шабашек - необходимый минимум; - Внешний вид, привлекающий внимание (сильнее, чем любой телевик) и вызывающий лишние вопросы; - Резьба под фильтр 82 мм;
    Преимущества: - Редкая для зеркалок возможность коррекции перспективы и ГРИП. Серьезнее только средний (например, Fuji GX 680) и крупный формат (почти любой кардан: Sinar, Linhof и иже с ними). - Качественный конструктив; - Отличная резкость, изумительная цветопередача; - Дисторсия, стремящаяся к нулю. На снимках архитектуры прямые линии - как по линейке; - Очень хорош, хотя и весьма специфичен для пейзажей. И как полупро вариант - для архитектурно-интерьерных задач (о том, почему только "полу" - чуть ниже); - Можно "увеличивать" угол его охвата: шифт позволяет снимать практически идеально перекрывающиеся кадры и в последствии автоматом клеить из них панорамы. Например, в Photoshop с этим прекрасно справляется функция Photomerge по методу Reposition (см. пример такой панорамы по ссылке ниже); - Заставляет мыслить, возвращает фотографа в золотой век неспешной пленочной фотографии. Требует привыкания и внимательного подхода, т.к. надо вырабатывать не только моторику обращения с ним, но и полностью менять мышление при поиске ракурса и сюжета).
    Собираетесь покупать - 10 раз подумайте. Объектив хорош, но ориентирован под очень специфичные нужды 0,001% фотографов - надо четко понимать зачем он вам.
    Я архитектор и арх. фотограф, но даже я его не покупал - взял на прокат в комплекте с Кенон 5 мк2 ради пары съемок. Вообще я никонист до мозга костей, но этот объектив пошатнул мои религиозные убеждения. Стоит признать, что в текущий момент для малоформатной арх. фотографии оптика Canon подходит больше (именно оптика, не камеры. Это бы стекло - да к 800-ке прикрутить, эх) - во-первых, из-за того, что сабжевое стекло чуть лучше, чем Nikon PC-E 24 mm f/3.5, во-вторых, у кенона есть еще уникальный TS-E 17 mm, не имеющий пока аналогов вообще ни у кого.
    Тем не менее, покупать столь специфический объектив за ТАКИЕ деньги не стал бы. Не совсем понятно, кому он адресован. Те, кто суперпрофессионально использует в работе коррекцию перспективы, снимая архитектуру для издательств и предметку для рекламы, используют крупный формат. Применять для этого пятак + набор ts-e оптики точно никто не будет. Кардан стоит примерно столько же, а по детальности, пластике и воздушности скан с него уделывает картинку малоформатных камер в пух и прах.
    В остальном же, если не вдаваться в эти пространные рассуждения, для своего малого формата объектив отличный, если не сказать лучший. Некоторые примеры снимков у меня в альбоме:
    http://fotki.yandex.ru/users/ser7shor/album/205244/?p=0 (из редактирования - только цвето- и экспокоррекция, геометрию не трогал)
    4 мая 2011Товар все еще работает полгода отлично
    Недостатки: Отсутствие автофокуса, что, впрочем, является неизбежной платой за тилт-шифт механизм.Цена... она не может быть иной за технику с бескомпромиссным качеством.
    Преимущества: Идеальная резкость по всему кадру на открытой диафрагме, даже с учетом сдвигов и наклонов.Полное отсутствие хроматических аберраций.Отличная геометрия, искажения минимальны, по этому параметру объектив не имеет себе равных среди шириков.Механизм, позволяющий использовать сдвиг и наклон независимо друг от друга.Колоссальные творческие возможности.
    Лучший широкоугольный объектив под систему Canon на данный момент, выигрывающий даже у Carl Zeiss Distagon 21 мм.
    Имеет смысл покупать только на полный кадр.

    © 2012—2019 Испытано.ру — рейтинг срока службы радио, аудио, видео, бытовой и компьютерной техники